EDEM

Мы решили взяться за создание бренда, потому что мне очень хочется повысить количество счастливых семей в мире и в России в частности. Мы видим большую проблему в том количестве разводов, которое в данный момент фиксируется везде: в России, в США, в Европе. Они составляют порядка 50%. И я вижу проблемы, которые существуют: отсутствие времени на общение, отсутствие понимания того, как должна выглядеть женщина. Естественно, женщине, совмещающей работу и семью, тяжело удерживать баланс, быть счастливой и нераздраженной, воспитывать детей, сохранять спокойствие, вдохновлять мужа. И это вдохновение — оно очень нужно.

В коллекциях мировых дизайнеров не хватает по-настоящему красивых и женственных изделий, которые глазами мужчины выглядят нескучно и могли бы радовать его, а не женщину, не быть утилитарными или модными…

Наша цель состоит в том, чтобы как можно большее количество людей обвенчались и навсегда сказали друг другу «да». Еще главное то информационное пространство, которое поможет женщине построить счастливую семью, поможет сохранить любовь, поможет маленькой девочке, которая только становится леди, создать свой стиль. Как базу, как основу для того, чтобы быть прекрасной, роскошной и нравиться мужчинам.




Алена Демина